Советы начинающим свадебным фотографам от профессионала

советы свадебным фотографам

В процессе продвижения вашего профессионального бизнеса в свадебной фотографии есть множество различных аспектов, которые обуславливают динамику роста. Главным показателем является реакция заказчика на готовый продукт, который вы представляете. Ведь, согласитесь, нет ничего губительнее для вашего имиджа, чем несчастный клиент. Равно как и наоборот: если заказчик в восторге – значит, вы достигли нужного результата в своей работе. Вы преисполнены гордостью благодаря успеху, уровень самооценки повысился, есть энтузиазм и силы к дальнейшему совершенствованию, вы позитивно настроены и вдохновлены.

Хотите добиться успеха как свадебный фотограф? Осчастливьте клиента! Так что делает клиента счастливым?

1. Соблюдайте требования и пожелания заказчика. При общении с заказчиком выявите и обозначьте основные требования и пожелания. Именно их четкое выполнение приведет к желаемому результату. К ним можете сделать отсылку, если вдруг  возникнут споры по конечному продукту, и всегда защитить себя, отстоять свою позицию.

2. Берите работу по силам. Как только перед вами, свадебным фотографом, четко обрисовали поставленную задачу, вы должны оценить свои возможности и искренне ответить на вопрос (прежде всего, для себя): в состоянии ли вы сделать то, что от вас ожидают? Если да, то с воодушевлением приступайте.

3. Дарите подарки. Залогом успеха является еще одна маленькая хитрость. Всегда делайте больше, чем то, что от вас ожидают! Именного тогда вы получите «счастливого клиента». То есть преподносите подарки: если, например, вы обещали отпечатать сто фотографий, то сделайте чуть больше. Или если нужно изготовить свадебную книгу в двадцать разворотов, то предложите двадцать первый разворот в качестве бонуса бесплатно и т.д.

4. Вызовите доверие. Знайте, что счастливый клиент доверяет вам. И в дальнейшем сотрудничестве он знает, что на вас можно положиться, что вы добьетесь желаемого хорошего результата, учитывая интересы заказчика. Доверие – нечто вроде «буфера», «подушки безопасности». Если клиент вновь обратился к вам за услугами, то это, несомненно, показатель расположенности и уверенности, что не подведете. И если даже вдруг произойдет казус, что-то пойдет не так, то довольный предыдущим выполнением работ заказчик закроет глаза, простит маленькие огрехи.

5. Не отказывайте клиенту в его прихотях. Как фотограф на свадьбе, не отказывайтесь исполнить прихоти гостей произвести съемку так, как они того желают, хотя бы вы уже заранее предвидели, что такие фотографии не будут высокохудожественными. Идите на уступки, но не отходите от своего профессионального стиля в съемке. И, кстати, обязательно по завершении сотрудничества созвонитесь с клиентом и удостоверьтесь, все ли выполнено в точности так, как хотелось, все ли устраивает. Желайте людям добра!

фотограф Штербец Евгений

фотограф Штербец Евгений

Ведь когда кто-то упоминает о вас как о честном и надежном человеке, рекомендует вас как специалиста в своей области, – это ли не реклама? Причем высшего качества! Возможно, самая эффективная для бизнеса с точки зрения конвертации. А значит, вам решать: хотите ли вы иметь счастливых клиентов, довольных вашей работой.

Счастливые клиенты – ключ к вашему свадебному бизнесу. Они настолько поражены и взволнованы прекрасными свадебными фотографиями, что искренне, бессознательно готовы участвовать в продвижении ваших услуг. Они просто рассказывают о вас остальным, делясь впечатлениями о собственной удивительной свадьбе.

С уважением, Штербец Евгений




Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Предложения интернет магазинов:

Оставить комментарий