Как организовать нетрадиционную свадьбу?

Тематические свадьбы

Как организовать тематическую свадьбу?

Сделать это не так сложно, но необходимо следовать определенному плану и соблюдать последовательность подготовки. Кто-то считает, что достаточно придерживаться выбранной концепции лишь в декоре. Иные полагают, что достаточно подготовить особую развлекательную программу, а кому-то наиболее важными кажутся соответствующие теме костюмы виновников торжества и гостей.

На самом деле, по-настоящему тематическая свадьба – это та, каждая составляющая которой подчиняется теме. Стиль нужно выдерживать от и до. Поэтому подготовка должна быть тщательной. Придется напрячь мозги и составить скрупулезный план. Сначала, конечно, следует подать заявление в ЗАГС.

Организация тематической свадьбы самостоятельно. План:

1. Выбор темы или стиля. Подбирая тему, жениху и невесте нужно руководствоваться не только личными интересами и предпочтениями. Следует учитывать и предполагаемую реакцию приглашенных: будет ли им интересна тема, смогут ли и захотят ли они включиться в эту игру.

Если, например, у одного из будущих молодоженов много пожилых родственников, которых нельзя не пригласить, вряд ли стоит организовывать «Джинсовую свадьбу», предлагая всем гостям заявиться в джинсах. И, наоборот, если основную часть гостей будут составлять студенты, выбор голливудской или королевской темы может оказаться провальным: не факт, что все студенты смогут прийти в вечерних платьях, фраках с бабочками и тем более в костюмах а-ля придворные и фрейлины.

2. Составление списка гостей. Нужно примерно представлять, сколько будет присутствовать гостей, чтобы можно было заняться выбором места проведения банкета.

3. Выбор места для проведения банкета. Оно должно отвечать концепции свадьбы. Например, для свадьбы в королевском стиле нужно выбрать ресторан в стиле барокко или рококо или подыскать живописное место в парке и заказать шатры в соответствующем исполнении. Для морской свадьбы лучше подобрать ресторан, уже изначально оформленный в этой стилистике. Это всегда проще, чем полностью менять стиль заведения с помощью декора. К тому же, если вы выберете место, полностью подходящее по стилю к теме вашей свадьбы, вы сможете неплохо сэкономить на услугах оформителей.

4. Подготовка и рассылка приглашений. Пригласительные должны быть выполнены в стиле предстоящего праздника. Желательно указать в свадебных приглашениях не только дату-время-место, но и тему, анонс мероприятия и, возможно, дресс-код.

Хотя тематика и стиль свадьбы могут стать сюрпризом для гостей – это тоже интересный вариант. Но чтобы гости моментально погрузились в атмосферу, нужно не только создать антураж, но и подготовить тематическую атрибутику, раздав ее гостям на входе: это могут быть элементы костюма, аксессуары и т.п. Например, матросские воротники на морской свадьбе, шляпы, галстуки и игрушечные пистолеты – на гангстерской, различные маски – на венецианской и т.п.

5. Составление сценария выкупа и самого торжества. Здесь тоже все должно подчиняться теме. Подбираются игры, хоть как-то связанные с тематикой, развлекательные номера профессионалов, музыкальное сопровождение и т.п. Этот этап можно доверить тамаде или агентству креативщиков. Если они уже проводили свадьбу по этой теме, то смогут предложить вам обкатанный сценарий. Выбирайте, что вам больше по душе: то, что уже опробовано, или полностью уникальное.

Сценарий можно подготовить самостоятельно. Правда, вам все равно понадобится ведущий. Вы можете нанять ведущего, дав ему свой, уже готовый сценарий. Опытный тамада, возможно, внесет свои коррективы, даст дельные рекомендации и проведет свадьбу на высшем уровне. Отсюда вытекает шестой пункт плана.

6. Подбор тамады или профессионального ведущего. Сразу узнавайте, проводил ли данный ведущий тематические свадьбы. Это важно, ведь если у ведущего уже есть подобный опыт, он сможет обыграть любую неожиданную ситуацию и сымпровизировать. Конечно, очень желательно, чтобы тамада во время свадьбы был в образе, соответствующем теме.

7. Составление меню. Желательно, чтобы меню тоже соответствовало стилю. Разумеется, салат «Оливье» на свадьбе в египетском или гангстерском стиле будет совсем некстати. Можно заказать обычные блюда и напитки, но дать им тематические названия. Закускам можно придать особую форму. Например, сервировать салаты и закуски на морской свадьбе в форме рыб, ракушек и морских волн. Ну и, конечно, подать как можно больше блюд из морепродуктов. На этническую свадьбу стоит заказать национальные блюда той страны, традиции которой будут стилизованы.

8. Подготовка сценария оформления свадьбы. Сюда относится декор свадебного кортежа и места проведения банкета. Во всем выдерживаем стиль!

9. Подбор соответствующих костюмов для будущих молодоженов, нарядов свидетелей и близких людей. Остальные гости придут в образе, если дресс-код будет заявлен в приглашениях.

10. Предсвадебные фотосессии и съемки свадебных тематических фильмов. Результаты этих фото- и видеосъемок могут быть использованы и на самой свадьбе (фото для декора в виде стенгазет, постеров и т.п., просмотр видеофильма за праздничным ужином и т.п.).

11. Наем персонала и аренда тематических костюмов для них. Заказ услуг фото- и видеооператоров, приглашение других профессионалов, которые помогут в подготовке, декорировании, в работе над внешним видом молодых. Если предполагаются профессиональные номера на свадьбе, нужно заранее подыскать исполнителей, заказав их услуги.

Хотите необычную свадьбу, сделайте ее тематической или стилизованной. Мороки много, но эмоций от такого яркого события – еще больше!

Читайте также по теме:

Оформление свадьбы в гангстерском стиле

Морская свадьба: развлекательная часть

Тематическая свадьба в индийском стиле

Статья на нескольких страницах: 1 2




Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Предложения интернет магазинов:

Оставить комментарий